Любит – не любит: хороший турист – плохой турист
Отдых
08.12.2011 11:44

Любит – не любит: хороший турист – плохой турист

Как ни странно, но туристов не везде жалуют. Несмотря на то, что туристический поток некоторых городов и даже стран позволяет жить населению этих городов и стран определенные тихие месяцы, население и сами туристические учреждение не очень любят конкретных туристов.

Видимо, здесь большое влияние имеет неподобающее поведение многих из них, которые по человеческой природе приезжают по большей части не отдохнуть, а получить ярких впечатлений. И порой от этих ярких впечатлений страдают не только сами коренные жители, но и исторические памятники, находясь под ударом в первую очередь. Многие наши отечественные путешественники напрочь забывают о культуре поведения за рубежом, покупаясь на простую формулировку all inclusive («все включено»). А между тем, особое, если не сказать плохое, впечатление, так или иначе, оставили все туристы на памяти особо посещаемых городов. Конечно, каждый человек имеет право на собственное мнение, также каждый народ имеет собственное мнение об иностранных туристах, которое, к сожалению, зачастую бывает негативным. Опросив владельцев и главных менеджеров самых популярных отелей, компания Expedia выяснила, какого рода туристов жалуют туристические города.

Критериями отбора в этом исследовании были в основном личная оценка и впечатление служащих отелей от манер приезжающих, их аккуратности и культуры быта. Также вопросы коснулись тем одежды, элегантности, знание языка и щедрости. Опросив свыше 4 тысяч респондентов, получили следующие результаты. Самыми привлекательными туристами оказались японцы со своей вежливостью, тактом и аккуратностью. Второе место заняли сразу два представителя туристического общества – немцы и англичане. Они оказались щедрыми, внимательными и сдержанно-вежливыми. За ними последовали швейцарцы и канадцы, покоряя своим добродушием. К сожалению, американцы не вошли в десятку лучших, несмотря на всю свою широту души и щедрость. Французы и британцы оказались в списке прижимистых туристов. А вот россияне получили достойное второе место по щедрости, но также не вошли в десятку. Также французов сочли очень неряшливыми гостями, а вот самыми шумными, что ни удивительно, оказались итальянцы, которые, тем не менее, побили всех по параметрам элегантности.

Кроме списка «самых лучших» был составлен список «худших» туристов. Его возглавляют непритязательные американцы, которые по своей говорливости могут соперничать с итальянцами. Как ни странно, второе место занимают немцы за свою щепетильность к деталям, и третье место отдано французам за их нелюбовь к чистоте. Наиболее воспитанным в этом списке оказались арабы. По шкале поведения русскоязычные туристы занимают шестое место. Находясь в чужой стране очень сложно быть всем довольным и быть для всех «своим парнем», например, будучи на озере Иссык-Куль вы просто не сможете отказать себе в удовольствии разок-другой разгуляться на полную мощь. Просто потому, что иная культура, иная обстановка и сам факт отдыха располагает к некоторой небрежности в деталях. Как свидетельствуют владельцы отелей, они рады любым гостям, ведь это их работа, но они были бы рады, если бы гости стали чуточку аккуратнее, вежливее и щедрее.

 

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru