Как вернуть потерянный багаж
Отдых
26.10.2011 13:32

Как вернуть потерянный багаж

Ежегодно авиакомпании всего мира теряют по 25 миллионов единиц багажа, из которых около 850 тысяч исчезает безвозвратно.

Согласно действующим правилам Европейского Союза, максимальную компенсацию за потерянный багаж можно получить в размере 1134 евро, с учетом всех моральных страданий пассажира. Мы расскажем вам, что надо делать, чтобы вы могли с высокой долей вероятности увидеть свой чемодан на ленте транспортера в аэропорту.

Возвращение пропавших багажей обходится авиакомпаниям в 2.5 миллиарда долларов ежегодно. При этом чтобы получить свой утерянный багаж пассажиру придется подождать до двух дней. Компенсировать авиабилеты в таком случае никто не будет.

Приведем статистику. Чаще всего пассажиры теряют свой багаж во время пересадки из одного самолета в другой (52 процента случаев). В 16 процентах потерь виноваты работники аэропорта, которые не успевают вовремя загрузить багаж пассажира в самолет. Третье место занимает наличие в авиабилете ошибки, невнимательность самого пассажира. В 7 процентах случаев причиной потери может стать ошибочная отгрузка или погрузка. Еще 6 процентов потерь обеспечивает таможня, 3 процента гарантируют неверные этикетки, наклеенные сотрудниками аэропорта на багаж. Если вы планируете брать авиабилеты онлайн, то принимайте во внимание все вышеперечисленные нюансы.

Если вы не увидели свой чемодан на ленте транспортера, то вам стоит сразу же обратиться к сотрудникам аэропорта. Совершенно не важно, куда вы прилетели, начинайте искать чемодан сразу же. Работники багажной службы сразу же проверят, не загрузили ли они его случайно в соседний транспортер, или может быть, он остался в сортировочном помещении.

Пассажир должен сохранить квитанцию, подтверждающую факт сдачи на регистрацию багажа. Обычно эту квитанцию приклеивают к посадочному талону. К сожалению, у пассажиров сложилось небрежное отношение к этой бумажке, а без нее доказать факт того, что это ваш багаж будет очень сложно (авиакомпания будет настаивать на том, что вы и вовсе ехали без багажа).

Но если аэропортовая служба не очень то и спешно будет искать ваш багаж, то юристы советуют все свои требования предъявлять в письменном виде. Позже это сможет доказать тот факт, что вы обращались в компетентные службы.

Если багаж не найдется в день обращения, то перевозчик берет на себя обязательство доставки нашедшегося чемодана по адресу, указанному пассажиром.

 

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru